Добрый день!
Меня зовут Николай Логинов (руководитель smbc.ru).
Эта информация может быть полезна руководителям, которые контролируют расходы своих организаций.
Речь пойдет о контроле расходов на рекламу.
16 февраля один из сайтов опубликовал сообщение, на которое нужно реагировать.
Ниже текст сообщения (название сайта заменено на слово "сайт", потому что дело не в конкретном сайте, а в системе):
"Количество посетителей сайта превысило миллион человек в месяц
По данным счетчика Rambler's Top-100, февраль текущего года ознаменовался очередным повышением количества посетителей информационно-делового портала сайт: был преодолен рубеж в один миллион посетителей за 30 дней. Общее количество посещений в будние дни колеблется в диапазоне от 15 до почти 30 тысяч человек. Так, 14 февраля только на основную страницу сайта зашли 26 738 пользователей, 15 февраля - 28 569 пользователей. Популярностью также пользовались такие разделы портала, как сайт, сайт, сайт, сайт, сайт. Ресурс сайт регулярно по итогам месяца входит в Top-20 самых популярных и интересных ресурсов российского Интернета в категории "Города и регионы". Удачное сочетание формата СМИ и online-ресурса, развитие партнерских программ и совместных проектов с другими ресурсами позволяют создать наиболее полную информационную картину для посетителя сайта."
В сообщении много ошибок.
Если у Вас образование больше трех классов, то сразу читайте пункт 4.
1. Посчитаем:
30 тысяч человек умножим на 30 дней - получим 900 тысяч.
900 тысяч меньше одного миллиона.
2. Вспомним, что и 30 тысяч человек не бывает.
В сообщении говорится, что в день бывает почти 30 тысяч, а бывает еще меньше - от 15-ти.
То есть в месяц получается меньше, чем 900 тысяч.
3. Обратим внимание на то, что от 15 тысяч человек бывает только по будням.
А в выходные, можно предположить, что посещаемость меньше (так бывает у подобных сайтов).
Это значит, что посещаемость еще меньше.
4. НО В РАСЧЕТАХ ЕСТЬ И ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
Способом, описанным в пункте 1 вообще нельзя считать.
Нельзя умножать число посетителей в день на количество дней.
Почему?
О чем не говорится в сообщении?
Об уникальных посетителях.
Объясню на примере.
Предположим у Вас есть некое место, например, рабочий кабинет в квартире, куда кроме Вас никто не ходит.
Вы бываете в этом кабинете по вечерам - то есть раз в день.
Сколько человек посещает кабинет в месяц? Только один. То есть у кабинета один уникальный посетитель в месяц.
Если же считать по методике сообщения "сайта", то у кабинета 30 посетителей в месяц.
5. В сообщении нет информации о посещаемости отдельных разделов.
Эта информация могла бы сказать об аудитории.
Зачем написан этот пост?
Потому что услуга должна быть понятна покупателю.
Информация об услуге не должна быть недостоверной - не важно, делается ли это преднамеренно или нет.
Ложь и ошибки вредят всему рынку - продавцам и покупателям.
Вы можете оставлять комментарии к этому посту, а также задавать вопросы.
Рекомендую также ознакомиться с терминологией счетчиков посещаемости сайтов, которая приводится на страницах этих счетчиков.
Меня зовут Николай Логинов (руководитель smbc.ru).
Эта информация может быть полезна руководителям, которые контролируют расходы своих организаций.
Речь пойдет о контроле расходов на рекламу.
16 февраля один из сайтов опубликовал сообщение, на которое нужно реагировать.
Ниже текст сообщения (название сайта заменено на слово "сайт", потому что дело не в конкретном сайте, а в системе):
"Количество посетителей сайта превысило миллион человек в месяц
По данным счетчика Rambler's Top-100, февраль текущего года ознаменовался очередным повышением количества посетителей информационно-делового портала сайт: был преодолен рубеж в один миллион посетителей за 30 дней. Общее количество посещений в будние дни колеблется в диапазоне от 15 до почти 30 тысяч человек. Так, 14 февраля только на основную страницу сайта зашли 26 738 пользователей, 15 февраля - 28 569 пользователей. Популярностью также пользовались такие разделы портала, как сайт, сайт, сайт, сайт, сайт. Ресурс сайт регулярно по итогам месяца входит в Top-20 самых популярных и интересных ресурсов российского Интернета в категории "Города и регионы". Удачное сочетание формата СМИ и online-ресурса, развитие партнерских программ и совместных проектов с другими ресурсами позволяют создать наиболее полную информационную картину для посетителя сайта."
В сообщении много ошибок.
Если у Вас образование больше трех классов, то сразу читайте пункт 4.
1. Посчитаем:
30 тысяч человек умножим на 30 дней - получим 900 тысяч.
900 тысяч меньше одного миллиона.
2. Вспомним, что и 30 тысяч человек не бывает.
В сообщении говорится, что в день бывает почти 30 тысяч, а бывает еще меньше - от 15-ти.
То есть в месяц получается меньше, чем 900 тысяч.
3. Обратим внимание на то, что от 15 тысяч человек бывает только по будням.
А в выходные, можно предположить, что посещаемость меньше (так бывает у подобных сайтов).
Это значит, что посещаемость еще меньше.
4. НО В РАСЧЕТАХ ЕСТЬ И ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
Способом, описанным в пункте 1 вообще нельзя считать.
Нельзя умножать число посетителей в день на количество дней.
Почему?
О чем не говорится в сообщении?
Об уникальных посетителях.
Объясню на примере.
Предположим у Вас есть некое место, например, рабочий кабинет в квартире, куда кроме Вас никто не ходит.
Вы бываете в этом кабинете по вечерам - то есть раз в день.
Сколько человек посещает кабинет в месяц? Только один. То есть у кабинета один уникальный посетитель в месяц.
Если же считать по методике сообщения "сайта", то у кабинета 30 посетителей в месяц.
5. В сообщении нет информации о посещаемости отдельных разделов.
Эта информация могла бы сказать об аудитории.
Зачем написан этот пост?
Потому что услуга должна быть понятна покупателю.
Информация об услуге не должна быть недостоверной - не важно, делается ли это преднамеренно или нет.
Ложь и ошибки вредят всему рынку - продавцам и покупателям.
Вы можете оставлять комментарии к этому посту, а также задавать вопросы.
Рекомендую также ознакомиться с терминологией счетчиков посещаемости сайтов, которая приводится на страницах этих счетчиков.